Харстон Марин производит профессиональную установку носовых и кормовых подруливающих устройств на яхты и катера. Процесс установки подруливающего устройства на яхте весьма сложен и требует подъема яхты из воды на длительное время (около 2-х недель). Сначала производятся формовочные работы, в корпусе судна прорезаются отверстия и формуется стеклопластиковый туннель который далее укрепляется с обеих сторон корпуса. Далее наносится слой гелькоута снаружи и внутри для полной герметизации стекловолокна. После полного высыхания производится установка подруливающего устройства с использованием надежных морских герметиков. После полного высыхания герметика, судно готово к сбросу на воду. Далее устанавливается дополнительный аккумулятор для подруливающего устройства, а также дополнительное зарядное устройство, размыкатель массы, предохранители и прокладываются все силовые и сигнальные кабеля. Далее устанавливается джойстик для управления и проводятся пусконаладочные работы.
Наша компания выполняет все работы по установке подруливающих устройств под ключ. Начиная от закупки оборудования, заканчивая уборкой после работ и сдачи объекта заказчику.
Какие работы мы выполняем:
- Установка носовых подруливающих устройств
- Установка кормовых подруливающих устройств
- Ремонт и замена неисправных подрулек
- Установка гидравлических подруливающих устройств
- Закупка и продажа всего оборудования
- Выполнение формовочных работ на яхте
- Установка и замена джойстиков управления
- Дооборудование дополнительными аккумуляторами